Часто задаваемые вопросы
Ответ: Производство чая Тянь Жень контролируется на всех его этапах, начиная от плантаций и заканчивая полкой в магазине. Чтобы обеспечить такой процесс, мы без посредников занимаемся контролем сырья с плантаций, а хранение обеспечиваем в своих консолидационных центрах прямо в Китае. В России же Тянь Жень имеет разветвленную систему доставки, производства и хранения продукта, которую мы тщательно выстраивали на протяжении долгого времени. Каждый этап, от листика с чайной плантации до конечного продукта и его передачи вам, обеспечивается большой командой Тянь Жень. Мы очень дорожим качеством нашего товара и его способностью полностью удовлетворить ваши желания.
Ответ: За счет отсутствия посредников в нашем процессе, мы формируем цену без лишних удорожаний. Один из принципов Тянь Жень – это справедливая цена на всю нашу продукцию.
Ответ: Баллы копятся двумя способами. Первый: сдать использованные упаковки в наш магазин, который находится по адресу (адрес). Второй: вам необходимо зарегистрировать свой аккаунт в личном кабинете, так после каждой покупки вам будут зачисляться баллы в количестве 5% от итоговой стоимости покупки. На сайте это происходит автоматически, а в магазине вам нужно продиктовать нашему сотруднику номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт. Подробнее с системой баллов вы можете ознакомиться здесь.
Ответ: В первую очередь убедитесь, что вы все сделали верно и оплата действительно прошла. После подождите немного времени, проблема может быть в интернет-соединении на вашей стороне или технической с нашей стороны. Если заказ так и не отображается, напишите технической поддержке Тянь Жень.
Ответ: Проверьте правильно ли вы указали адрес или пункт получения. Убедитесь, что заказ готов к выдаче: в приложении Яндекс Доставки/Яндекс Go; вам пришло оповещение о готовности к выдаче заказа. Если предыдущие два пункта верны, обратитесь в техническую поддержку Тянь Жень.